Мы внимательны к своим
бизнес-партнерам

RU

Мифы о взыскании

Деятельность по взысканию долгов до сих пор сопровождается всяческими мифами и легендами. Многие с трудностью представляют сам процесс взыскания, часто неправильно воспринимают ситуацию и неверно поступают все по той же причине – отсутствия информации. Мы хотим опровергнуть неправильные мифы, и познакомить с реальной ситуацией.

 

1) ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО СО МНОЙ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ В КАКОМ Я ПОЛОЖЕНИИ…

  • Каждый случай уникальный. Мы готовы искать компромисс и в вашем случае!

2) ЕСЛИ БУДУ ИГНОРИРОВАТЬ – ОНИ ОСТАВЯТ МЕНЯ В ПОКОЕ, И НА ЭТОМ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ

  • Этапы взыскания:
    • > Кредитор;
    • >> ЦУД;
    • >>> Суд;
    •  >>>> Судебный исполнитель.
  • Каждый последующий этап сопровождается ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ и все большими РАСХОДАМИ
  • С каждым этапом уменьшается контроль над своим долгом и самой ситуацией
  • Решение спрятаться – не самый умный выход из сложившего положения.

3) НЕТ СМЫСЛА С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ

  • Если по поводу задолженности вы получили только предупреждение от компании, которая занимается взысканием долга, и нет документов из суда – это значит, что у вас есть возможность контролировать ситуацию: связаться с взыскателем и предложить график платежей, оценив свои реальные возможности и учитывая другие обязательства

4) СЕЙЧАС НЕТ ВСЕЙ СУММЫ ДОЛГА – НЕЧЕГО ИМ И ЗВОНИТЬ. БУДУТ ВСЕ ДЕНЬГИ  ТОГДА И СВЯЖУСЬ

  • К сожалению, радующую ПОЛНУЮ ОПЛАТУ после первого напоминания способны совершить немногие
  • Одна из главных функций компаний досудебного взыскания – переговоры и составление соглашений, графиков и рассрочек. По этой причине мы готовы договариваться и искать КОМПРОМИСС
  • Небольшая плата В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ВСЕГДА ЛУЧШЕ, чем обещание оплатить ВСЕ, НО ПОЗЖЕ
  • Решение по поводу применения последующих этапов взыскания (кредитор > ЦУД > Суд > Судебный исполнитель) чаще всего принимаются, пересмотрев оплаты последнего месяца. Долги "без движения" –  кандидаты перейти в следующий этап .

5) ВЗЫСКАТЕЛИ – ЭТО РЕБЯТА, С КОТОРЫМИ НЕИЗВЕСТНО КАК ОБЩАТЬСЯ

  • Если у вас ПРЕТЕНЗИИ – мы для того, чтобы ИХ ВЫСЛУШАТЬ. Мы предлагаем сначала РАЗОБРАТЬСЯ, а потом уже платить
  • Если вы получили не себе адресованное письмо – мы с радостью будем беречь наши средства и не посылать письма туда, где они не достигают должников – ТОЛЬКО СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ
  • Мы будем рады просто звонку, визиту или письму от вас.
  • Мы тоже люди